воскресенье, 30 мая 2010 г.

Создание блога.

Путь к успеху... У всех он разный. Кто-то доволен своим положением, кто-то хочет большего, кому кажется что сотня украинских гривен - это много, а кому-то ничтожно мало...

Толчком к созданию этого блога стали веб-тренинги Натальи Бортневой. Уже послушав первый тренинг задумалась, а почему бы и нет?

Я занимаюсь электронной коммерцией в огромной фирме, как выразился мой друг, империи - Amway

Попала я туда довольно таки забавным способом. У меня был парень... И однажды к его семье пришла мой нынешний спонсор... Так как мне тогда было всего 16 я не смогла зарегистрироваться в сети, зато смог он... Через 1.5 года мы расстались и я пришла к моему спонсору и зарегистрировалась уже сама. 

После, я нашла человека более перспективного как в деле, так и в отношениях. Куда более чуткого, доброго, умного и, главное, мудрого. Так что, что не происходит - все к лучшему. Audentes fortuna juvat - смелым помогает судьба.

И имея теперь сильного и надежного союзника, мы продолжаем наш itur ad astra (путь к звездам).

Amor vincit omnia - Любовь побеждает всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий