понедельник, 31 мая 2010 г.

Про упрямство.

Думаю почти что каждый сетевик сталкивался в своей практике с тем, что человек, услышав даже хотя бы намек на название фирмы или еще что-нибудь, связанное с сетью начинает не думая махать руками и кричать, что это все - фигня, а на конструктивный вопрос "почему это все фигня?" жмется и в лучшем случае повторяет, что все равно это все фигня и надувательство. Ой, да, и более того - начинает советовать не парить себе мозги и идти на работу. 

Особенно мило слышать такой совет от утилизаторов продукции людской жизнедеятельности из биотуалетов, дворников, охранников, торговок на базаре, продавщиц и так далее.

После этого, как правило, чувствуешь себя обиженным на весь мир и злым на все живое, что не есть хорошо, ибо главный товар - это мы. 

Сетевой маркетинг больше связан с PR'ом, чем даже работой с персоналом. Основная задача - правильно объяснить идею и пропагандировать иной образ жизни. А то да, мы, славяне, самая умная нация, которой не нужны ни деньги, ни блага, ни отдых, ни самореализация.  Мы умные. А американцы - тупые. Но почему-то живут куда лучше нас. А китайцы? Ну, кто любит китайцев? Особенно если кто-то в Травиан играет. Однако на 55-летии компании Amway из 3000 человек около 2000 были именно китайцами. Бриллианты. Один из них вообще 80 отключенных структур сделал. За эти деньги можно половину промышленности того же Китая купить.

Ладно, прошу прощение за эмоциональность. Накипело. 


1 комментарий:

  1. Люди не любят сетевиков не из-за надувательства, а из-за чрезвычайно низкой эффективности. Никому не хочется тратить свое время на ерунду. Лучшее достижение сетевого маркетинга, как его понимают у нас - умение убедить всех, что это не ерунда. Но toyota все-равно круче.

    ОтветитьУдалить